Построение канала продаж через Facebook и Instagram
Кейс с Travelata: роль свежего взгляда в достижении результата
Кейс с Travelata:
роль свежего взгляда в достижении результата
Travelata — туристическая компания нового поколения и лидер по объему онлайн-продаж пакетных туров в России. По итогам 2019 года сервис посетили более 15 млн уникальных пользователей и более 4 млн установили мобильное приложение. Годовой оборот компании составил более 7 млрд рублей. Объем продаж по итогам года увеличился на 90%, а количество партнерских офисов — более чем в три раза
Сначала
по полочкам:
Масштабируем рекламные кампании Travelata и имеем стратегию развития на 12 месяц вперед
Начали работать с мая 2018 и с нуля выстроили привлечение клиентов Travelata через рекламный канал Facebook и Instagram
Сегментируем пользователей и даем уникальные рекламные сообщения согласно болям и потребностям конкретной аудитории
Оцениваем эффективность каждой рекламной кампании по поведенческим метрикам внутри приложения и сайта с помощью Microsoft Power BI
Выполняем KPI по стоимости привлечения пользователя из России и растим объемы
Какой запрос
мы получили
от Travelata:
Travelata пришли к нам с конкретным запросом: «Ребята, мы пробовали запустить таргет, но что-то пошло не так и все бюджеты вылетели в трубу, а вы — круто разбираетесь в привлечении через Facebook и Instagram, поэтому давайте вместе придумаем как свести воронку»
Получили задачу: сегментировать аудиторию, научиться анализировать рекламу и сделать провокационные креативы, которые будут вытаскивать потенциальных клиентов из офисов и квартир на пляжи и в рестораны всего мира — через приложение и сайт Travelata
Какой запрос мы получили от Travelata:
Раз в год и заряженное ружьё не стреляет, или первый блин — екомом
01
02
Как полагается, сегментировали аудиторию, проверили жизнеспособность аналитики, а затем разработали креативы и запустили таргетированную рекламу. Покажем примеры работы с двумя из них:
Другой потребительский инсайт — когда падает зарплата на карту, очень хочется взять и забронировать тур на море
Интересно, да? Но не зашло :( Креативы понравились всей рабочей команде — и нам, и партнёрам, но пользовательские метрики провалились, а мы стали беспокоиться о своих «унциях». Но наш опыт работы с высокими рекламными бюджетами — от 3 до 15 млн рублей — позволил произвести быстрый перезапуск кампаний с другим заходом
Ходовой по всему тревел-рынку —
женщины, собирающиеся на отдых в Турцию.
Другой — гастротуристы, которые не прочь похудеть в России, чтобы немного поднабрать за шведским столом в Анталии
Ходовой по всему тревел-рынку — женщины, собирающиеся на отдых
в Турцию. Другой — гастротуристы, которые не прочь похудеть в России, чтобы немного поднабрать за шведским столом в Анталии
Запустили продакшн и выиграли
Чтобы донести до кастомера супер-удобство и выгодность сервиса, решили делать ещё более френдли, наглядно показывая все фишки приложения Travelata . Например, сняли ролик для женской аудитории 25-35 лет, в котором девушка делится впечатлениями о покупке тура на Travelata — просто и понятно, как подружке:
Так мы рассказали, что лучше выбрать совершенно любой тур из дома, чем идти к знакомой из турагентства (даже если давно не виделись), которая расскажет только о предложениях своей компании
Так мы рассказали, что лучше выбрать
совершенно любой тур из дома, чем идти
к знакомой из турагентства (даже если давно не виделись), которая расскажет только
о предложениях своей компании
Простая механика, которая работает
Для достижения цели — установки приложения и получения внутренних покупок, мы выбрали следующий подход: совместили брендовую рекламу и перформанс — брендформанс.

Чтобы подготовить этот креатив для новой кампании, мы подключили наш продакшн: идея, концепция, подбор актёров, видеооператоры, техника, сценарий, режиссура — всё с нас.

Во время съёмок, как и всегда, мы сделали по 10 дублей, чтобы при выгорании ролика на Фейсбуке запустить новый — с тем же посылом, но с немного другими движениями в кадре и текстом. Такой подход позволяет нам удерживать стоимость привлечения на низком уровне с течением времени
После серии экспериментов мы приняли решение усиливать привлечение в мобильное приложение, потому что была привлекательная экономика
Какое вэлью мы получили
Формат видеороликов с понятными объяснениями начал хорошо перформить — понеслись лиды и выручка по клиентам. Нам помогли AppsFlyer для мобильной аналитики и Microsoft Power BI для детального когортного анализа по каждой рекламной кампании, сегменту пользователя и креативу. Мы свели когорты и, после нескольких флайтов с тестированием таргетинга и креатива, канал начал достигать целей компании. К сожалению, мы не можем поделиться конкретными цифрами этого кейса, так как подписан NDA
Продолжили двигаться
от брендформанса к продуктам и выиграли ещё раз
Затем мы начали крутить конкретные направления туризма и туры, ориентируясь на статистику продаж: покупки прошлого года этого же периода и гугл-тренды. Начали продвигать конкретные туры и отели — по пользователям, интересующимся конкретным направлением. Для анализа LTV по каждой группе объявлений и связке с Power BI мы использовали диплинки — при переходе на приложение после скачивания кастомеры попадали сразу на тур, который они видели в рекламе
Такая комбинация брендформанс рекламы и продвижения конкретных туров дала результат
Пример: показали тем, кто интересуется Турцией туры
в Анталию по скидочной системе Фортуна → вдохновили призывами к действию → предложили установить приложение со скидкой 500 руб. → привели пользователя на нужный ему тур.

Вот этот ролик →
Пример: показали тем, кто интересуются Турцией туры в Анталию по скидочной системе Фортуна → вдохновили призывами к действию → предложили установить приложение со скидкой 500 руб. → привели пользователя на нужный ему тур
Если хотите, чтобы мы с командой Bon Digital проанализировали ваш продукт и предложили варианты развития в перфоманс-каналах в социальных сетях, заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию
Сила процесса
Не всегда можно оценить работоспособность и прибыльность
рекламной кампании до старта, а интенсивное тестирование разных гипотез
и их аналитика — отличные помощники для поиска работающих комбинаций и достижения целей.

Мы не продвигаем конкурирующие продукты, так как соблюдаем маркетинговый fair play, поэтому на момент старта у нас обычно нет релевантного опыта в новой сфере — и это нормально.

Например, до работы с Travelata мы не рекламировали пакетные туры, поэтому абсолютно свежий взгляд помог сделать креативы с новым подходом, который не использовался конкурентами. Такая стратегия привела нас к положительным результатам и долгосрочной совместной работе
Не всегда можно оценить работоспособность и прибыльность рекламной кампании до старта, а интенсивное тестирование разных гипотез
и их аналитика — отличные помощники для поиска работающих комбинаций и достижения целей.

Мы не продвигаем конкурирующие продукты, так как соблюдаем маркетинговый fair play, поэтому на момент старта у нас обычно нет релевантного опыта в новой сфере — и это нормально.

Например, до работы с Travelata мы не рекламировали пакетные туры, поэтому абсолютно свежий взгляд помог сделать креативы с новым подходом, который не использовался конкурентами. Такая стратегия привела нас к положительным результатам и долгосрочной совместной работе
Забронируйте консультацию
по развитию перформанс-каналов
Использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав. Вся информация предоставленная на сайте информация ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ
Bon Digital Pte. Ltd.

68 Circular Road, #02-01, 049422, Singapore

© Bon Digital. 2020. Explore
Close
Забронируйте консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных