Научитесь привлекать клиентов в любой бизнес с помощью рекламы в Instagram и Facebook
С нуля до продвинутого уровня. Овладейте необходимым навыком в 2020 и присоединяйтесь к студентам, освоившим новый канал продаж.
1 450₽ 14 900₽ скидка 90%
До конца распродажи осталось: 45 часов
Курс включает в себя:
  • 8 модулей, 50 видеоуроков
  • 31 практическое задание
  • 38 шаблонов и документов
  • 10 часов видеосеминаров
  • Сертификат об обучении
Чему вы научитесь
Показывать рекламу нужной аудитории и снижать стоимость привлечения с помощью рекламы в Instagram и Facebook.
Разрабатывать стратегию рекламы на разных уровнях доверия клиентов.
Анализировать конкурентов и искать у них работающие связки рекламы и посадочной страницы.
Самостоятельно снимать и монтировать видео для рекламы в домашних условиях.
На продвинутом уровне настраивать рекламу внутри рекламного кабинета Facebook Ads Manager.
Настраивать Facebook Pixel и отслеживать эффективность рекламы.
Создавать высоко конверсионные посадочные страницы для рекламы.
Запускать рекламные кампании с перспективой масштабирования.
Обучаем стратегии, которой привлекли миллионы людей клиентам нашего агентства
Курс идеально подойдет
SMM-специалистам, копирайтерам, дизайнерам
Вы научитесь адаптировать контент под рекламный формат, минимизировать цены клика на рекламном аукционе, профессионально растить аккаунты и узнаете тонкости ведения трафика в веб и мобильные приложения.
Начинающим и опытным таргетологам
Вы освоите нюансы проработки всей воронки продаж, создания креативов, которые позволят вам получить минимальную стоимость клика, лида или продажи. Это позволит вам оказывать лучшие услуги своим клиентам.
Предпринимателям со своим проектом
Курс поможет построить процесс продаж, адаптированный для пользователей социальных сетей. Вы сможете выстроить привлечение через рекламу сами или с пониманием контролировать работу специалистов.
Вы научитесь упаковывать продукты и услуги в формат социальных сетей
В курсе мы уделяем пристальное внимание созданию видео креативов, которые позволяют занизить стоимость кликов и показов рекламы.
Вы научитесь упаковывать продукты и услуги в формат социальных сетей
В курсе мы уделяем пристальное внимание созданию видео креативов, которые позволяют занизить стоимость кликов и показов рекламы.
Программа курса состоит из 8 модулей
Модуль 1.
Сбор информации и выбор продукта для рекламы.
Модуль 2.
Как выделяться среди конкурентов.
Модуль 3.
Устройство мозга Facebook, и как работают алгоритмы рекламной сети.
Модуль 4.
Сегментация аудитории, и как настраивается таргетинг.
Модуль 5.
Разработка видео креативов.
Модуль 6.
Подготовка конверсионных посадочных страниц под рекламу.
Модуль 7.
Настройка рекламы и работа с пикселем Facebook.
Модуль 8.
Тестирование, доработки и масштабирование.
Мнения лидеров индустрии
  • Мы пробовали запускать рекламу в Facebook и Instagram самостоятельно, и бюджеты улетели в трубу. Я наблюдал за тем, как Павел с командой работали над выстраиванием привлечения клиентов из Instagram и Facebook для школы английского языка для детей Bilingval, где им удалось достичь результатов, и пригласил поработать над рекламой в Travelata. Они провели большое количество тестов, в результате получили работающие связки, которые устраивают нас по показателям. В рекламе Facebook и Instagram очень много тонких нюансов, и я советую учиться у ребят, если вы хотите хорошо разобраться в предмете.
    Алекс Зарецкий
    Со-основатель и генеральный директор Travelata.ru: лидер по объему онлайн-продаж пакетных туров в России в 2019
  • Нас заинтересовали ролики, которые делает Павел с командой Bon Digital, и мы начали работать вместе над рекламой в Instagram и Facebook для Joom в России и Германии на английском и немецких языках. Ребята подошли очень креативно к задаче, и первый запуск показал, что коллеги могут создавать коммуникации не только вовлекающие пользователей, но и мотивирующие Facebook выдавать низкую стоимость установки нашего приложения.
    Юрий Иванов
    Со-основатель и директор по маркетингу Joom: самый быстрорастущий e-commerce проект Европы с оборотом более 1 миллиарда долларов в год

Отзывы участников курса
  • Очень круто, что на протяжении курса не только смотришь видео, но и одновременно работаешь над своим проектом. Курс понравился.
    Никита Егоров
    Оценка: ★★
  • Респект за такой контент. Я проходил курсы по таргету, но ваще не сравнить. Теперь знаю какие проекты стоящие а какие нет. В нашем регионе рекламы с таким подходом я не видел.
    Юрий
    Оценка: ★★★★★
  • Мне показалось, что немного долго шёл курс. Но инфы достаточно и подача интересная.
    Камила Ибрагимова
    Оценка: ★★★★★
  • Отлично! Буду пересматривать в будущем, детали часто выпадают из внимания - а в курсе их много, и этим он меня зацепил. Я немного знакома с диджитал, но все равно сделала для себя несколько неочевидных открытий.
    Екатерина Абраменко
    Оценка: ★★★★★
Автор курса — Мяков Павел: основатель агентства Bon Digital
В команде 40+ человек. Агентство привлекает клиентов через Facebook, Instagram, Google ads, Яндекс Директ, и разрабатывает информационные сайты для таких компаний, как Joom, Travelata, Росбанк, Ferrari, Bentley, Maserati, KR Properties, Novikov Group и других.

Со-основал Callmaker — сервис обратного звонка, среди клиентов которого WorldClass, Физика, OnlineTours, Level.Travel.

Со-основал сервис для поиска и бронирования кемпингов в Европе undrsky.com.

Выпускник МГУ, факультет Вычислительной Математики и Кибернетики.

Ведет бизнес удаленно, путешествует с семьей и живет в разных точках мира. В 2018 и 2019 годах жил по несколько месяцев в Москве, на Бали, в Сингапуре, Лос Анджелесе, Сан Франциско, на Гавайях, в Сиднее.
Автор курса — Мяков Павел: основатель агентства Bon Digital
В команде 40+ человек. Агентство привлекает клиентов через Facebook, Instagram, Google ads, Яндекс Директ, и разрабатывает информационные сайты для таких компаний, как Joom, Travelata, Росбанк, Ferrari, Bentley, Maserati, KR Properties, Novikov Group и других.

Со-основал Callmaker — сервис обратного звонка, среди клиентов которого WorldClass, Физика, OnlineTours, Level.Travel.

Со-основал сервис для поиска и бронирования кемпингов в Европе undrsky.com.

Выпускник МГУ, факультет Вычислительной Математики и Кибернетики.

Ведет бизнес удаленно, путешествует с семьей и живет в разных точках мира. В 2018 и 2019 годах жил по несколько месяцев в Москве, на Бали, в Сингапуре, Лос Анджелесе, Сан Франциско, на Гавайях, в Сиднее.
Как проходит обучение
1
Изучаете тему по видео урокам, построенными на кейсах.
2
Выполняете практическую часть с помощью наших шаблонов и гайдов.
3
Получаете дипломный проект и дополняете им свое портфолио.

Ваше резюме после прохождения курса:

Мария Семенова
Ищу работу удаленно или в офисе
Ключевые навыки

  • Создание стратегий продвижения в соцсетях;
  • Умение привлекать заявки в отдел продаж, покупателей в интернет-магазин и пользователей в мобильные приложения;
  • Рекламный копирайтинг: написание ярких заголовков и мотивирующих текстов;
  • Сегментирование пользователей, поиск болевых точек;
  • Разработка фото- и видео-креативов для рекламных кампаний на потоке;
  • Умение тестировать рекламные гипотезы и доводить кампании до результата;
  • Масштабирование успешных связок рекламы и креатива;
  • Анализ пользователей с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics;

Примеры работ
Диплом программы Instagram HYPNOSE
Подтверждает успешное прохождение курса и освоение практических навыков
Научитесь удовлетворять пользователей и алгоритмы рекламной сети
Освойте ценную специализацию в digital-маркетинге и постройте процесс привлечения клиентов для вашего проекта
1 450₽ 14 900₽ скидка 90%
До конца распродажи осталось: 45 часов
117218, г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 42, офис 309
ИНН 773135796971 ОГРНИП 312774607200327
Проект агентства © Bon Digital 2020. Связаться с нами: hello@ihypnose.ru