Как мы привлекли тысячи женщин в приложение Joom с помощью таргетированной рекламы в России
и Германии
Или «Хочешь чтобы твой ребёнок был богатым, не читая рэп?»
Joom — самый быстрорастущий e-commerce маркетплейс в Европе с 250 000 000 пользователей приложения. Офисы компании расположены в Латвии, Люксембурге, России, Гонконге, КНР и США. Пользователи Joom заказывают товары из Китая, Южной Кореи и Японии, а также у локальных продавцов и брендов в России, в том числе всемирно известных. Пользователи получают новости и предложения брендов, записи и обзоры инфлюенсеров, персонализированные рекомендации и скидки — всё в одном приложении.
Пример рекламного видеоролика
Что мы сделали для Joom — в двух словах:
Выполнили KPI по качеству и платежам от пользователей России и Германии, наращивая объёмы каждый месяц
Прокачали рекламу мобильного приложения Joom и получили самую низкую цену за установку — в течение всей рекламной деятельности клиента в Facebook и Instagram
Сняли видеоролики на двух языках — для России и Германии, подключаем другие страны
Детально сегментировали аудиторию и разработали креативы под каждый сегмент, чувствуя его боли и потребности
Оценили эффективность каждой кампании с помощью системы мобильной аналитики Adjust
От реквеста
и исследований — к делу!
Joom попросили нас разработать креативы, которые будут вести на установку приложения и дальнейшие покупки. Для погружения в задачу такого брифинга, конечно же, недостаточно.

Поэтому мы интервьюировали нескольких менеджеров Joom с особым пристрастием, не жалея времени, клавиатур и кофе, составив подробный фоллоу ап. Изучили статистику продаж по всем регионам России и других стран. Жадно просканировали отзывы на сайтах и в сторах.
Цель этих действий: правильно разделить аудиторию на сегменты, с которыми будем взаимодействовать через таргетированную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме.
От реквеста и исследований — к делу!
Разделяй и снимай!
Мы выявили проблемы и желания каждого сегмента и проработали их решения, согласовывая их с Joom. На этом этапе мы минимально креативили и максимально прислушивались к реальному пользовательскому опыту в приложении и сторе — готовили почву для овернативного таргетинга.
Подобные ролики мы сделали для других сегментов. У нас есть обязательное условие во время съёмок: снимаем сразу по 10 дублей, чтобы при «выгорании» ролика, но успешном его результате, запустить такой же видеоряд, но уже «новый» в терминах Фейсбука — так мы продлеваем срок жизни хорошо отработавшего креатива.
Посмотрите сами
Мы уверены: хороший потребительский инсайт — круче, чем многочасовые брейнштормы среди креативщиков, которые ещё не пользуются сервисом. Только экспириенс — только по-настоящему!
В результате исследований мы получили подробную аргументацию необходимости услуг для каждого сегмента, где максимально раскрывается польза от приложения Joom в смартфоне пользователя.

Один из востребованных сегментов: молодые мамы с маленькими детьми — к ним мы подобрали следующий подход. Выбрали для съёмок актрису, подходящую по типажу под маму, которая эвридэй среди игрушек и пелёнок, и понимает важность накоплений и разумного потребления — во благо малыша, конечно же. Доступно рассказали, как строятся цены в офлайн-магазинах и почему на площадке Joom нет таких накруток. Предложили скачать приложение удобным способом и хорошую скидку на первый заказ.
Продажи тоже пошли вверх: мы получили обратную связь от пользователей в виде продаж и растущих когорт. Сорри, мы чтим каноны NDA, поэтому без цифр : )
Гипотетически
мы вошли в историю! Фактически — тоже
Далее мы запустили таргет с этими роликами по гипотезам, которые готовили к запуску ещё в начале кампании, — каждому видео свой путь.

С помощью аналитики мы выявили, что именно точечные рекламные посылы привели к самой низкой стоимости установки приложения —
за всю историю размещения Joom в Фейсбуке и Инстаграме.
Зашли в Европу
Мы адаптировали целевые сегменты пользователей социальных сетей к рыночной ситуации и статистике продаж Joom в Германии. Сняли похожие по стилю ролики, но с немецкоговорящей героиней.

Вот один из них →
Запустили и снова сработали по всем показателям — глубокий рисерч дает плоды в любой точке мира!
← Вот один из них
Мы адаптировали целевые сегменты пользователей социальных сетей к рыночной ситуации и статистике продаж Joom в Германии. Сняли похожие по стилю ролики,
но с немецкоговорящей героиней.

Вот один из них
Мы адаптировали целевые сегменты пользователей социальных сетей к рыночной ситуации и статистике продаж Joom в Германии. Сняли похожие по стилю ролики, но с немецкоговорящей героиней.

Вот один из них
От большего
к меньшему — во имя CTR!
← Вот ролик, который мы сняли по такой механике
Мы продолжили работать с видеоформатом, и дополнили ролики с общей брендированной рекламой продвижением конкретных продуктов с площадки Joom.

Мы выделили самые востребованные позиции не только на Joom, но и у дропшипперов — мелких предпринимателей, которые занимаются прямой поставкой товаров из Китая,
но с большой наценкой.

В итоге, мы стали внутренними дропшипперами, только не увеличивали стоимость. Сорри, дропшипперы! :)
Вот ролик, который мы сняли по такой механике
Параллельно мы запустили рекламу с видеороликами, полностью посвящёнными конкретному товару. Благодаря выстроенной аналитике в Adjust мы видели доход с каждого пользователя — в первый и седьмой день по каждой группе объявлений. Так нам проще было адаптировать рекламный бюджет под креативы и выбирать момент, когда нужно их спасти от выгорания.
Мы добавили эмоций и постарались показать на первом экране что-то цепляющее взгляд и приостанавливающее скроллинг ленты
Экспериментируя, мы сняли короткие ролики, которые вмещаются в одну сторис и содержат более яркие образы, чтобы точно зацепить взгляд пользователя на предложении. Креативы стали креативнее : )
Получилось так:
Такие ролики дали ещё больший прогресс в развитии проекта: снизили стоимость за установку приложения на 31% по сравнению с предыдущими коммуникациями и дали возможность шире масштабировать рекламные кампании.
Что мы имеем в итоге:
Да, трудно сразу угадать какой креатив отработает лучше: сухой и логичный или яркий и эмоциональный. Но если провести глубокое исследование в деятельности клиента, использовать точную аналитику и пользовательские инсайты, создавая всё больше креативов в видеоформате, — больше шансов попасть в цель, получить хороший результат и ещё один удачный кейс в портфолио. Экселент!
Тестирование — это закон! Мы всегда пробуем разные инструменты для продвижения одного и того же продукта — такой подход помог нам и в работе с Joom
Забронируйте консультацию
по развитию перформанс-каналов
Использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав. Вся информация предоставленная на сайте информация ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ
Bon Digital Pte. Ltd.

68 Circular Road, #02-01, 049422, Singapore

© Bon Digital. 2020. Explore
Close
Забронируйте консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных